Под руководством Демны Gucci достигает новых высот, сочетая наследие бренда, вызывающий характер и современное стремление к удовольствиям.
Миланская Неделя моды ознаменовала новую эру для одного из самых известных брендов – Gucci. Впервые перед публикой появилась коллекция Демны Гвасалии, который в этом году вступил в должность креативного директора, сменив Сабато Де Сарно. Его первый показ был насыщенным и запоминающимся: дизайнер отказался от традиционного подиума, представив вместо него лукбук под названием La Famiglia, где образы моделей стали подобием портретной галереи вымышленной семьи.
Представленная коллекция включает в себя множество архетипов, воплощающих различные аспекты итальянской культуры и истории бренда. Здесь можно встретить элегантную La Principessa, вдохновленную образами кинозвезд прошлых лет, свободолюбивую Miss Aperitivo, ставшую символом оживленных вечеров в миланских районах, строгую Sciura в пальто, предназначенном для изысканных прогулок по улице Виа Монтенаполеоне, и харизматичного Narcisista, подчеркивающего культ индивидуальности. В общей сложности Демна представил более трех десятков персонажей, каждый из которых отражает потенциал будущих покупателей бренда.
Первым в коллекции представлен чемодан L’Archetipo – он служит напоминанием о том, что история Дома началась с дорожных аксессуаров. Знаковые детали, включая пряжку Horsebit и сумку Bamboo 1947, получили современную интерпретацию. В изделиях преобладает логотипы, возвращающие бренд к его фирменной символике.
В стиле La Famiglia заметно сочетание различных эпох и подходов: от сексуальности, характерной для творчества Тома Форда, и театральности Алессандро Микеле до минимализма и иронии, свойственных Демне. Эти контрасты не являются случайными – дизайнер показывает, что новый Gucci использует сразу несколько языков моды.
Новая коллекция поступит в десять фирменных магазинов с конца сентября и будет представлена мини-фильмом The Tiger, созданным режиссерами Халиной Рейн и Спайком Джонсом. Благодаря этому, Gucci не ограничивается выпуском новой линейки одежды, а создает полноценный визуальный рассказ, в котором каждый покупатель сможет найти отражение в одном из образов.
Согласно первому обращению Демны к аудитории в качестве креативного директора Gucci, поклонников ожидает период привыкания к новой эстетике, которая, вероятно, возродит в моде страсть, иронию и утонченную драматичность.