Нью-Йоркская неделя моды: обзоры показов Calvin Klein, Khaite и Michael Kors

Весенне-летняя коллекция, представленная на показах в Нью-Йорке, продемонстрировала новые грани американского стиля и элегантности.

Нью-Йоркская Неделя моды, традиционно служащая платформой для формирования мировых тенденций, в этом сезоне вновь подчеркнула значимость и разнообразие американского дизайна. Показные коллекции брендов Khaite, Michael Kors и Calvin Klein, охватывающие спектр от смелой городской эстетики до изысканной природной красоты, предложили новое видение современного гардероба, в котором функциональность сочетается с роскошью, а повседневность перекликается с искусством.

Khaite

Кэтрин Хольштейн, возглавляющая бренд Khaite, вновь продемонстрировала, что подлинная элегантность заключается в внимании к деталям и способности гармонично объединять, на первый взгляд, несовместимые элементы. Весенняя коллекция 2026 года – это своеобразное посвящение городскому стилю, наполненному загадочностью и сдержанной, но очевидной красотой.

Сценарий развернулся из таинственной, приглушенной атмосферы, где появлялись образы, мгновенно захватывавшие внимание. Кожаный блейзер, темно-синие джинсы и изящные черные туфли – традиционное сочетание, но в интерпретации Khaite оно зазвучало по-новому. Дизайнер уверенно экспериментирует с фасоном: куртки и блейзеры отличаются боковыми разрезами и декоративными элементами с перекрутом, что придает образу смелую и экстравагантную нотку, сохраняя при этом характерную индивидуальность бренда.

Кендалл Дженнер стала лицом рекламной кампании, и ей достался комплект одежды, включающий юбку с крупным принтом в горошек и асимметричный свитер, открывающий плечо, с акцентом на легкость и игривость.

Calvin Klein

Под новым руководством Вероники Леони бренд Calvin Klein обратился к своим истокам, представив весенне-летнюю коллекцию 2026 года, пропитанную американским шармом и практичностью. Демонстрация, состоявшаяся в Brant Foundation, стала выражением принципов лаконичности и четкости силуэтов.

Первая часть коллекции включает базовые платья в однотонной цветовой гамме, дополненные подходящими платками. Лаконичные фасоны и выраженные линии демонстрируют современную интерпретацию классического стиля. Знаковым штрихом стало культовое эластичное поясное украшение с логотипом Calvin Klein, которое теперь используется для оформления шорт, леггинсов и даже модных солнцезащитных очков.

В подборке явно заметно почтение к истории бренда, известного созданием удобной одежды для отдыха. Пижамные комплекты, просторные халаты и ансамбли в стиле домашней одежды – все они разработаны с учетом приоритета комфорта и расслабленности. Леони поставила перед собой задачу подчеркнуть обыденность, черпая вдохновение в прагматизме и непринужденности, которые она видит на улицах Нью-Йорка.

Michael Kors

Вдохновленный путешествиями по Марокко и природной красотой, Michael Kors в этом сезоне приглашает гостей окунуться в атмосферу земной элегантности.

В цветовой гамме коллекции преобладают насыщенные землистые тона коричневого и теплые оттенки экрю, а также актуальный цвет пыльной розы. Силуэты отражают узнаваемый гламур бренда Корса: легкие рубашки, напоминающие кафтаны, свободные комплекты в стиле сафари и струящиеся платья из шелка, создающие впечатление о летнем путешествии в Марокко, где находился дизайнер.

В вечерних нарядах также присутствует эта расслабленная атмосфера: платья-майки, украшенные ручной вышивкой из пайеток, и струящиеся брюки с драпировкой. Аксессуары, в частности удлиненные кожаные кисточки и объемные ремни, служат завершающими элементами, демонстрируя акцент дизайнера на мелочах.

Нью-Йоркская Неделя моды нынешнего сезона рассказывает о пересмотре традиционных решений, о стремлении к балансу между удобством и изысканностью, и о том, как американский стиль и дальше оказывает влияние и определяет мировые тенденции.