
Делимся самым ярким из Парижской Недели Моды.
Из Милана переместимся в Париж, где уже представили свои коллекции Balenciaga, Valentino и Alexander McQueen. Викторианская эстетика на подиуме у Alexander McQueen, разрушение границ в коллекции Valentino и многое другое. Подробнее в статье Клео.ру.
Valentino
Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле представил вторую коллекцию для Valentino. Критики отмечают, что от эстетики Пьерпаоло Пиччоли, руководившего брендом двадцать пять лет, мало что осталось. Элегантность Valentino трансформировалась в андрогинную причудливость стиля Микеле. Показ проходил на сцене, оформленной как общественный туалет с красно-неоновой подсветкой – метафорой разрушения границы между интимным и общественным.

В новой коллекции Valentino личное и публичное переплетаются, границы между мужской и женской одеждой стираются. Мужчины выходят на подиум в «общественном туалете» с женскими сумками, пожилые модели – в наивных розовых платьях с оборками, а молодые девушки предпочитают ходить с бритой головой.

Вот и всё об Алессандро Микеле.
Balenciaga
Демна Гвасалия остался верен себе: очередная коллекция с необычными кроями, очками для пол лица и спортивными костюмами. Показ коллекции под названием «Standart» начинается с четырёх вариантов классических брючных костюмов: первые два – консервативные, последующие – специально помятые и порванные, «изъеденные молью», – как говорит Демна.

На подиуме появляются стандартные изделия Balenciaga с анатомически нестандартным кроем пошива: пальто с гипертрофированным объемом линии бедер, широкими плечами и экстра-высокими воротниками. Показ завершается спортивными изделиями из коллаборации брендов Puma и Balenciaga: олимпийками, зауженными брюками, бутсами и дутыми жилетками.

Парижская неделя моды 2025 всё ещё длится, так что делать выводы о главных тенденциях сезона рано. Редакция KLEO.RU следит за модными событиями в Париже.