Бизнес Никиты Ефремова под угрозой из-за финансовых проблем

Проблемы с блокировкой счетов, финансовые потери и конфликты с партнерами поставили под сомнение перспективы развития компании, основанной молодым предпринимателем.

Российский предприниматель и известный блогер Никита Ефремов, который занимается продажей эксклюзивной обуви, оказался перед значительными финансовыми трудностями. Недавно стало известно о кризисе, затронувшем его бизнес. По данным Super, счета компании «Ефремов интернет», занимающейся разработкой программного обеспечения, были заблокированы из-за непогашенной задолженности перед налоговыми органами. Кроме того, вторая его компания, «Ефремов Групп», также испытывает затруднения, показав убытки в 1,5 миллиона рублей.

Разрыв деловых отношений с бизнес-партнером Михаилом Литвиным стал еще одним серьезным испытанием для предпринимателя. Совместный магазин в Санкт-Петербурге, запущенный в партнерстве с известным блогером, теперь больше не находится в собственности Ефремова. В качестве официальной причины расторжения сотрудничества указаны расхождения в видении бизнес-концепции, однако не исключается, что причиной стали и скандалы, связанные с его деятельностью. В прошлом году компанию обвиняли в распространении контрафактной обуви. Несмотря на временное закрытие магазинов для проведения проверок, впоследствии они вновь открылись.

Никита Ефремов начал свой путь в сфере реселлинга еще в подростковом возрасте. В 15 лет он впервые занялся перепродажей редкой пары кроссовок, что позволило ему увидеть потенциал этого рынка. К 2016 году он активно занимался поиском и перепродажей эксклюзивных моделей YEEZY, обслуживая известных музыкантов, блогеров и спортсменов. Широкую известность ему принесло участие в шоу «Холостяк», где ему было поручено найти редкую модель Balenciaga Triple S для съемок. Это событие послужило началом формирования клиентской базы из знаменитостей, что способствовало стремительному росту его бизнеса.

Его бизнес со временем расширился и перерос формат онлайн-торговли: были открыты три магазина в России (два в Москве и один в Санкт-Петербурге), а также бутик в Дубае. Одновременно с этим он активно развивал свой YouTube-канал, создавая влоги и выпуская подкасты с участием известных личностей. В числе его друзей и клиентов – Баста, Джиган, L’One, Нурлан Сабуров, Дмитрий Тарасов, Инстасамка, Даня Милохин и другие известные представители медиа-индустрии.

Недавние обстоятельства могут поставить под угрозу его обширную бизнес-империю. Никита Ефремов, столкнувшись с долгами и неудачными партнерствами, был вынужден передать свои доли во всех компаниях в залог. В случае неисполнения финансовых обязательств управление его бизнесом перейдет к банку.