FashionFrenzy

Женский журнал

Louis Vuitton выпустил первую коллекцию косметики, вызвавшую бурную реакцию в сети.

Линия косметики Louis Vuitton

Louis Vuitton анонсировал в соцсетях выпуск первой в своей истории линии косметики. Но покупатели сразу же раскритиковали модный дом за «дикие» цены.

Линия La Beauté от Louis Vuitton включает в себя помады, бальзамы для губ и палетки теней. Стоимость помады, к примеру, составляет 160 долларов, а палетка теней – 250 долларов. Это значительно превышает цены на аналогичные продукты у конкурентов, например, помада Chanel стоит 55 долларов).

Пользователи социальных сетей выразили недовольство политикой ценообразования бренда. «Я бы предпочёл потратить эти средства на что-то иное!», «Понимаю, что это бренд класса люкс, однако такая стоимость – это уже чрезмерно», «Теперь, видимо, придётся приобретать это в рассрочку, ведь у людей присутствует склонность к покупкам», – говорится в комментариях.

Не впервые модный дом сталкивается с критикой. До этого LV уже упрекали в копировании дизайнерских решений и пропаганде проституции, критиковали за «странную» рекламу с Жизель Бундхен.

Недавно в интернете активно обсуждали высказывания Ивана Хохлова, основателя российского бренда одежды 12 Storeez, поскольку его слова вызвали волну критики из-за стоимости продукции заявил, по результатам исследований, потребители чаще отдают предпочтение продукции с маркировкой «Made in Italy», чем товарам, обозначенным как «Сделано в России».

Похожие статьи
Не пропустите:  Светлана Ходченкова запечатлена на фотосессии в коротком платье во время отдыха в Испании.