23 сентября 1848 года американец Джон Кертис запатентовал изобретение жевательной резинки. Однако, нечто похожее на жвачку использовалось людьми и ранее – в древности они пережевывали смолу или затвердевший сок деревьев. Кертис же организовал серийное производство жвачки, используя сосновую смолу и ароматические добавки.
23 сентября 1848 года американский изобретатель Джон Кертис представил свою жевательную резинку. Однако, не стоит думать, что это было совершенно новое изобретение – еще в древности люди пережевывали смолы и застывший сок деревьев. Кертис же организовал серийное производство жвачки, используя сосновую смолу и различные ароматические добавки.
В настоящее время индустрия производства и реализации жевательной резинки является масштабной. Конкуренция между компаниями, выпускающими этот товар, также весьма высока. Поэтому каждый производитель прилагает максимум усилий, чтобы привлечь внимание потребителя. В результате возникают необычные рекламные акции, самые интересные и оригинальные из которых представлены вашему вниманию.
Рекламная кампания публиковалась на страницах нескольких журналов. Необычный подход заключался в создании объемного бумажного «пузыря», который располагался непосредственно на развороте.
Рекламный слоган гласил: «Разбуди в себе ребенка». Именно это и делают главные герои, надувая огромные пузыри, внутри которых вместо лиц взрослых видны детские.
Этот вариант предназначен для тех, кто постоянно жует жвачку или обожает надувать из нее пузыри.
В 2008 году этот креативный проект был удостоен главной награды на фестивале Dubai Lynx Award. Для имитации пузыря, возникшего непосредственно из плаката, развешенного на городских улицах, был использован крупный воздушный шар.
Этот плакат можно было увидеть на улицах и в журналах Индонезии. Похоже, кто-то переборщил с жевательной резинкой…
Здесь он не просто увлекся, а переборщил. Забавная идея вышла за рамки плаката, чтобы сделать её более понятной.
