Юмористические рекламные акции жевательной резинки

23 сентября 1848 года американец Джон Кертис изобрел жевательную резинку. Ранее люди жевали смолу или застывший сок деревьев, но Кертис начал промышленное производство жвачки с использованием сосновой смолы и ароматизаторов.

23 сентября 1848 года американец Джон Кертис изобрел жевательную резинку. Такой вид жевательной резинки существовал и раньше — в древние времена люди жевали смолу или застывший сок деревьев. Кертис же установил промышленное производство жвачки с использованием сосновой смолы и ароматизаторов.

В настоящее время производство и реализация жевательной резинки представляют собой масштабную отрасль. При этом производители этого продукта сталкиваются со значительной конкуренцией. Поэтому каждый из них стремится привлечь внимание покупателя всеми доступными способами. В результате разрабатываются необычные рекламные акции, и мы предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными и оригинальными из них.

Рекламная кампания публиковалась на страницах нескольких журналов. Необычный подход заключался в том, что большой бумажный «пузырь» размещался непосредственно на развороте.

Рекламный слоган гласил: «Разбуди в себе ребенка». Именно это и делают главные герои, надувая огромные пузыри, внутри которых вместо лиц взрослых видны детские.

Это еще один оригинальный вариант, предназначенный для тех, кто постоянно жует жвачку или обожает надувать из нее пузыри.

В 2008 году этот рекламный образец удостоился главной награды на фестивале Dubai Lynx Award. Роль пузыря, появившегося из плаката на городских уличных столбах, исполнил огромный воздушный шар.

Этот плакат был широко распространен на улицах и в журналах Индонезии. Похоже, кто-то чрезмерно увлекался жевательной резинкой…

Здесь он не просто увлекся, а переборщил. Забавная идея вышла за рамки плаката, чтобы сделать ее более понятной.