С Тимом у нас все серьезно – после работы приезжает ко мне и остается до позднего вечера.
Заместо того, чтобы проигнорировать девушку в соцсети, я старалась завести с ней разговор по телефону или Скайпу. Было очень важно услышать её и, если возможно, увидеть, потому что я чувствовала какую-то ложь.
Наши отношения с Тимом развиваются стремительно — после работы он заезжает ко мне, оставаясь допоздна. Интим пока отсутствует и в ближайшем будущем его нет на горизонте, поскольку «кот» не спешит проявлять ко мне платонический интерес. С Машей он общается, покупает по моей просьбе продукты и даже сам готовит. Честно говоря, это для меня дико, так как бывший никогда не занимался готовкой.
Тимофей пообещал переехать ко мне после сдачи экзамена, если я не откажусь. Заявление было смелым, но «кот» очаровал меня (через Манюню, кухню, старую мебель и компьютер, которые он починил), поэтому предложение всерьез заставило меня задуматься.
Несмотря на это, виртуальные знакомства так поглотили меня, что удаляться с сайтов я не решилась, просто создала другие аккаунты — грозный Тим намекнул, что будет проверять меня. В таком виде продолжаю интернет-переписку и одновременно слежу за своим кавалером — чувство нереальности происходящего всё ещё меня сопровождает.
Возможно, причина кроется в соседке. Семьдесят шестёхлетняя бабуля, с которой познакомилась во дворе, гуляя с дочкой, каждый раз, глядя мне прямо в глаза, говорит: «Будь умнее». Её тридцать двух летняя внучка Алла, красивая, но совершенно не пробивная, год назад родила второго ребенка от совершенно неподходящего человека. Впрочем, отца старшей девочки тоже нельзя назвать идеальным — с ним она познакомилась в Испании, куда ездила «разводить на стаканчик». От него Алла сбежала на родину через три года совместной жизни. Допекли безденежье и родня гражданского мужа, которую надо было всячески холить и лелеять.
Саша переехал в двухкомнатную квартиру Аллы, записанную на Юлию Викторовну (мою новую пожилую знакомой), проживавшую в соседнем доме в «однушке». Саша и Алла зарегистрировали свои отношения, а вскоре Александр стал намекать, что жилплощадь эту надо продать. Наивная влюбленная Алла попросила бабушку переоформить документы на себя, но Юлия Викторовна стояла горой. «Вот умру — делайте, что хотите», — неизменно отвечала она.
Саша хорошо запомнил эти слова и старался как можно скорее избавиться от «старой карги». У него появлялись приступы агрессии, во время которых он ломал мебель и технику. Доводилось плохо и беременной Алле, но «я же его люблю!».
Непонятно, как она выносила ребенка, но мальчик появился на свет в срок. После рождения сына Александр стал пить, стало совсем плохо — дошло до того, что в пьяном угаре он сорвал все почтовые ящики со второго этажа. «Он не пускал меня в мою же квартиру! Говорил, что я только порчу им жизнь!» — с горечью вспоминала пожилая женщина.
Четыре месяца назад всё закончилось: Юлия Викторовна пришла забирать Костика на прогулку и увидела, как мужчина душит внучку. Бабушка бросилась защищать родственницу, получила жестокие побои. Ей удалось убедить Аллу выгнать злодея, но ещё месяц он временами появлялся под окнами.
Чтобы было бы, если бы, взяв материнский капитал, купили квартиру? Вскоре развелся бы, а недвижимость разделил пополам, оставив детей на улице. Кстати говоря, у него есть собственное жилье, но Алла там была только два раза! — откровенничала старушка.
Сегодня я вновь встретила Юлию Викторовну. Она спросила, как у меня дела, а когда я честно рассказала ей о своих планах, схватилась за голову: «Марина, не наступай на те же грабли! Не пускай в дом незнакомцев, а то проблем не оберешься! Моя до сих пор плачет по Саше, сыну ему показывает, хочет вернуть. А я боюсь умирать».
Хотите стать блогером «Клео»?
Уважаемые читатели, если вы желаете стать нашими блогерами и поделиться своим опытом жизни, увлечений или любыми мыслями. напишите намМы изучим ваши истории. Самые интересные разместим на сайте.