23 сентября 1848 года американец Джон Кертис изобрел жевательную резинку в современном понимании. Ранее люди жевали смолу или застывший сок деревьев, но Кертис организовал промышленное производство жвачки с использованием сосновой смолы и ароматизаторов.
23 сентября 1848 года американец Джон Кертис изобрел жевательную резинку. Люди раньше жевали смолу или застывший сок деревьев. Кертис организовал промышленное производство жвачки с использованием сосновой смолы и ароматизаторов.
Производство жевательной резинки — огромная индустрия с высокой конкуренцией среди производителей. Каждый стремится привлечь внимание покупателя, создавая оригинальные рекламные кампании. Самые яркие и смешные из них представлены в этом обзоре.
Эта рекламная кампания иллюстрировала некоторые журнальные страницы. Большой бумажный «пузырь» размещался прямо на развороте – необычный прием.
Слоган рекламы звучал как «Разбуди в себе ребенка», и это именно то, чем занимаются главные герои: надувают большие пузыри, где вместо взрослого лица появляется детское.
Для любителей жевательных резинок и мастериц по надуванию пузырей предлагается ещё одна необычная версия.
В 2008 году рекламное агентство получило главный приз на фестивале Dubai Lynx Award за креативный образец. Большой воздушный шар, изображающий пузырь, рос прямо из плаката, развешенного на улицах города.
Плакат с таким изображением расцвел на улицах и страницах журналов Индонезии. Похоже, кому-то понадобилось больше жевательной резинки.
Здесь уже не просто увлёкся, а переусердствовал. Забавное предложение вышло за рамки информационной картинки.