Осенние детские коллекции одежды: лучшие рекламные кампании

Новый модный сезон затрагивает как взрослых, так и детей.
Ведущие мировые бренды уже давно относятся к детским коллекциям не менее серьёзно, чем к линейкам для взрослых. Особое внимание уделяется рекламным кампаниям, призванным подчеркнуть настроение одежды.

Новый модный сезон актуален не только для взрослых, но и для детей. Ведущие мировые бренды уже давно относятся к детским коллекциям так же серьезно, как и к линейкам для взрослых. Особое внимание уделяется рекламным кампаниям, которые подчеркивают настроение нарядов. В съемках таких кампаний участвуют исключительно дети, что делает их очень трогательными.

В этом сезоне модные дома опубликовали несколько фотосессий детских коллекций одежды – самые интересные, красивые, стильные и милые вы увидите здесь.

Oscar de la Renta

Промоакция нового модельного ряда для девчонок от Oscar de la RentaЕё наполняют осенью красками: красный, оранжевый, темно-зеленый, темно-синий. В каждом образе предлагается смешение всех оттенков благодаря принтованным и однотонным тканям (денима, ситца, а также твида).

Образы стилизованы под ретро, отражая романтику и жизнерадостность бренда. Такой эффект достигнут благодаря коллекции и выбору места съемок – португальского города Синтры.

Dolce&Gabbana

Итальянский дуэт Dolce&GabbanaРекламные кампании традиционно стилизованы под семейный фотоальбом. Все коллекции – женскую, мужскую и детскую – представляют собой логичное продолжение друг друга. На фотографии изображена большая сицилийская семья, главным украшением которой являются дети. Из мальчиков дизайнеры сделали настоящих джентльменов — в костюмах-тройках с бабочками и шарфами, а из девочек — принцессДети были одеты в платья с вышивкой пайетками и пальто в стиле 1950-х годов, очень напоминающие одежду взрослых. Преобладали серые, черные, белые и красные оттенки.

Фотографии для промо-кампании сделал любимый фотограф дизайнеров Джампаоло Сгура, а в роли гордой матери большого и эмоционального семейства выступила муза Доменико Дольче и Стефано Габбана — модель Бьянка Балти.

Burberry Prorsum

Кожзам – выбор дерзких детей.

Детская одежда от британского бренда. BurberryКоллекция Mini-Me передает настроение в рок-стиле, которое может показаться неприемлемым для детей. Тем не менее, почти все малыши стремятся быть похожими на родителей. В основе коллекции лежат кожаные куртки – как у взрослых – для маленьких бунтарей. Также представлены удобные теплые шерстяные пальто, платья-рубашки и традиционная вещь марки – бежевый тренч с клетчатой подкладкой, очень похожий на модели для взрослых. Если ваше чадо тайком (или не тайком) восхищенно примеряет ваши наряды, самое время подобрать ему что-то подобное.

Рекламные объявления настроены оптимистично, но цветовая гамма сдержанная – все фотографии в черно-белом исполнении.

Fendi

В коллекции FendiДля будней предлагаются практичные серые и коричневые тона (коллекция вдохновлена детскими играми на улице), теплая одежда (в том числе пальто из шерсти и кожи) и аксессуары (вязаные шапки, замшевые сапожки с мехом). Для праздников — более… яркие цветаСмелые фасоны и сочетания, например, юбок-пачек с грубыми кожаными ботинками и свитеров с графическими принтами.

Рекламная кампания выглядит очень оригинально: чтобы заинтересовать детей искусством моды, создатели придумали стиль сказочной книги. Юные модели на снимках окружены пейзажами волшебного нарисованного мира. Модельки играют с необычными животными, примеряют заячьи ушки и косачьи усы, их окружают фантазийные цветы и деревья.