
Что категорически запрещено делать на собеседовании, чтобы произвести хорошее впечатление?
В новый год многие задумываются о перемене жизни. В это время жажда перемен особенно сильна. Кому-то хватает новой прически или цвета волос, а кто-то серьезно ищет работу, внимательно изучая объявления. Поэтому сегодня важно обсудить очевидный, но с множеством подводных камней вопрос: чего нельзя делать на собеседовании?

Первое знакомство с будущим работодателем – это шанс на успех или его отсутствие.
Рекрутеры обращают внимание не только на внешний вид, но и на интеллект, умение излагать мысли, а также способность сохранять спокойствие в трудных моментах.
Создали его, чтобы выявить последнее качество. стрессовое собеседованиеСейчас обсудим простые собеседования, где важно произвести хорошее впечатление и ждать приглашения на работу.
Какое качество нужно иметь для достижения желаемого результата? Быть приветливым и умелым специалистом, убедить работодателя в том, что вы — идеальный кандидат. Но даже один неправильный поступок, мельчайшая ошибка способны разрушить всё и свести к нулю все шансы на трудоустройство. Что следует избегать во время собеседования, чтобы не испортить первое впечатление?
1. Не опаздывайте
Не каждый руководитель уволит за опоздание, но каждое такое проявление к первой встрече станет показателем отношения. В вашем поступке увидят неуважение к потенциальному руководству и неумение распоряжаться временем. Пусть будет уважительная причина, и вы попытаетесь убедить рекрутера в своей невиновности, но тот факт, что из-за вас были отменены или перенесены другие собеседования или дела самого работодателя, сыграет вам во вред.

2. Не показывайте взволнованность
Конечно, это ответственный шаг для вас, и может быть, вы ждали именно этого собеседования несколько лет, а работа в этой фирме — мечта всей жизни. Но это не повод ворваться в кабинет и запинаться при благодарности рекрутера, ронять резюме и судорожно искать подходящую позу на стуле. У того, кто вас принимает на работу, возникнет мысль: «А сможет ли она сохранять спокойствие? Или разволнуется из-за первой трудности?» Будьте спокойны хотя бы внешне. Если волнение сильное, выпейте успокоительное перед встречей.
Сохраняйте спокойствие, по возможности даже если чувствуете волнение. Перед встречей можно принять успокаивающее средство, если беспокойство становится слишком сильным.
3. Не говорите, что это ваш «последний шанс»
Главное для рекрутера – найти подходящего кандидата, который отвечал бы требованиям и приносил компании пользу. Выражение «Ну, возьмите меня, пожалуйста! Я уже не знаю, куда идти. Никуда не берут!» сразу отталкивает работодателя. Во-первых, его не интересуют ваши личные проблемы. Во-вторых, фраза «Никуда не берут» говорит о трудностях в поиске работы и может вызвать опасения, что у вас есть какие-то проблемы.
4. Не начинайте разговор с вопроса о зарплате
Работа приносит прежде всего деньги, но работодатели ищут не только финансовую заинтересованность, но и желание заниматься конкретным видом деятельности. Сразу задавать вопрос о сумме зарплаты раздражает нанимателей и создаёт впечатление, что вы готовы сбежать за первым же более высоким предложением. Отложите «денежный» вопрос до конца собеседования, когда потенциальному начальству стало ясно, что вам подходят.

5. Не поливайте грязью прошлых работодателей
Как и в личных отношениях, обсуждение негативных качеств прошлого работодателя может исказить представление собеседника о вас. Не рекомендуется во время интервью с грустью в голосе и глазах рассказывать о негативных качествах начальника и условий работы, ведь это может повлиять на восприятие вашей позиции в случае расставания с компанией. сплетницы и интриганки.
Пусть всё будет как есть, Вы остаётесь самим Собой, и за это извиниться не нужно.
6. Не грубите
Если вам кажется, что какой-то вопрос слишком личный и заставляет чувствовать себя неуютно, не спешите смущаться и наполнять легкие воздухом для негодования в духе: «Да кто Вам позволил? Вас зачем сюда посадили — на работу принимать или в душу лезть?» Просто спокойно обходите неприятные и личные вопросы стороной или с улыбкой отвечайте: «Извините, но я считаю, что это не совсем относится к теме встречи. Если вы не против, я не буду отвечать на заданный вопрос».
7. Не извиняйтесь слишком много
Извинитесь только один раз за то, что не хотите отвечать на вопрос рекрутера и за папку с бумагами, которые упали со стола. Не нужно постоянно просить прощения. Некоторые кандидаты из-за волнения признают себя виновными во всем: в возрасте, опыте работы, уровне владения иностранным языком. Вы — это вы, и извиняться за это ни в коем случае не стоит.

8. Не пытайтесь рассмешить работодателя
Несколько шуток уместны для разрядки обстановки и демонстрации чувства юмора, но поток анекдотов похож на КВН и может быть лишним. В итоге интервьюер подумает, что вы пытаетесь скрыть недостаток квалификации. скрыть свою неуверенностьИли Вы подходите к должности, или не совсем уверены в себе.
9. Не одевайтесь на собеседование, как на свидание
Весьма известный факт, возможно, говорить о нем уже не нужно, но повторение — мать учения. Во время встречи соискателя и работодателя запрещено: супермини, глубокое декольте, яркая вызывающая одежда, макияж в стиле боевой раскраски, маникюр а-ля красные когти, резкий и удушающий парфюм. Конечно, на свидании не каждый кавалер оценит такую «красавицу», но здесь смотря какой кавалер. Представитель серьезной фирмы точно не будет в восторге от такого соискателя.