Программа для детей с задержкой речевого развития

Ребятам с задержкой речевого и психоречевого развития, нарушением внимания или памяти нужна помощь. Логопедический детский сад «ДАРвиль» создал максимально комфортные условия для детей с речевыми, коммуникативными или поведенческими нарушениями. Специальная программа помогает нормально социализироваться и подготовиться к взрослой жизни. Занятия с детьми с ЗРРСпециалисты применяют проверенные методы.

Что входит в специализированную программу

Программа включает 65 индивидуальных занятий и 145 – в мини-группе. Неврологическое сопровождение – одно из главных отличий частного логопедического детского сада от других учреждений. Речевой невролог проводит консультации, что избавляет родителей от необходимости возить ребенка на отдельный прием и отрывать его от комфортной обстановки.

Коррекционные индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом разрабатываются с учетом особенностей каждого ребенка.

Метод Томатис – система аудиовокальных тренировок, которая улучшает способность мозга воспринимать и обрабатывать информацию, стимулирует развитие речи и мышления. Методика эффективна при речевых расстройствах, проблемах с концентрацией внимания и психомоторных нарушениях. Такая терапия положительно влияет на психологическое состояние.

Групповые занятия

Каждый ребенок получает индивидуальное внимание, а также участвует в групповых занятиях. Логопедический детский садЭто место, где детям помогут социализироваться. Будет стимул общаться с сверстниками, развиваться вниманию, памяти и мышлению. Логоритмика, музыкотерапия, песочная терапия — лишь малая часть предложений. Проводятся ещё различные занятия, мастер-классы, нейрогимнастика, дети готовятся к школе.

Реабилитационные занятия проводятся по трем основным методикам: мозжечковая стимуляция Balametrics, логопедические занятия с гарнитурой ForBrain и компьютерная нейростимуляция Timocco. https://logosad.ru/Там также сведения о других характеристиках специальной программы.

Из преимуществ стоит упомянуть:

  • Учеба с учетом всех особенностей каждого ребенка.
  • Ответственность за контроль качества возлагается на старшего методиста.
  • Постоянный надзор со стороны детского речевого невролога.

Каждый сотрудник имеет большой опыт и постоянно участвует в обучающих программах.