Бренд одежды а quick buck нравится российским знаменитостям и блогерам, например, Оксане Самойловой и Инстасамке. Компания создала пуховик необычного дизайна, который хорошо выглядит и защитит от холода.
Бренд одежды a quick buck существует на рынке два года и уже популярный среди модников, таких как Оксана Самойлова, Инстасамка. Бренд принимал участие в Неделе моды в Нью-Йорке. Создатели бренда следят за мировыми трендами, например, внедряя логоманию, и придерживаются своего уникального стиля.
Новая модель пуховика «Матрешка» из зимней коллекции бренда a quick buck стильная, уникальная. По форме она напоминает русский сувенир, но при этом акцентирует женственность и формирует сексуальный силуэт X-образного кроя.
Пуховик с опущенными плечами в oversize-стиле — модный выбор для создания многослойных образов даже в холодную погоду. Эта модель привлекает внимание своей необычностью и оригинальностью.
Жилет, комплектующийся пуховиком, отстегивается. В отдельности его можно надевать. Совместно с пуховиком жилет обеспечивает тепло как у четырехслойной одежды. Благодаря этому «матрешку» можно носить при -50°С.
Пуховик-трансформер комплектуется трехслойной мембраной Tornado 10K и холлофайбером софт 300.
Наша концепция зимней одежды прочно связана с русской зимой. Мы понимаем, что на улице бывает очень холодно, но не стремимся мерзнуть. Многие в России привыкли к тому, что зимняя одежда должна быть только теплой и практичной, при этом теряя красоту. Поэтому мы взяли русскую зиму как основу, задумались, как бы нам ее переосмыслить для того, чтобы это было красиво, стильно, интересно и получился образ матрешки. Роман Уралович, сооснователь бренда a quick buck, рассказал об этом.