Российский бренд одежды a quick buck популярен у отечественных знаменитостей и блогеров, таких как Оксана Самойлова и Инстасамка. Компания представила пуховик оригинального стиля, который привлекателен внешне и обеспечит тепло даже при сильном морозе.
Бренд одежды a quick buck существует два года и уже популярен среди модных блогеров, таких как Оксана Самойлова и Инстасамка. Бренд принимал участие в Неделе моды в Нью-Йорке. Создатели бренда обращают внимание на мировые тенденции, например, внедряя логоманию, но придерживаются своего неповторимого стиля.
Новая модель зимней коллекции «Матрешка-пуховик» от бренда a quick buck стильная и уникальная.
Пуховик с широкими плечами oversize — яркий элемент многослойного образа для морозной погоды. Модель «матрешки» удивляет своей оригинальностью и завораживает деталями.
Жилет, комплектуемый пуховиком, отстегивается. Его можно использовать и отдельно. Вместе с пуховиком жилет обеспечивает тепло трех слоев, поэтому в такой одежде можно находиться при -50 С°.
Пуховик-трансформер состоит из трёхслойной мембраны Tornado 10K и холлофайбера софт 300.
Наша концепция зимней одежды тесно связана с русским зимой. Мы знаем, что на улице бывает очень холодно, но не любим мерзнуть. Многие в России привыкли к тому, что зимняя одежда должна быть только теплой и практичной, но при этом может быть некрасивой. Поэтому мы взяли за основу понятие русской зимы, чтобы переосмыслить его со своей стороны – красиво, стильно, интересно. Получился образ матрешки. Роман Уралович, сооснователь бренда a quick buck, рассказал.