Дом-лабиринт, скульптуры, симфонический оркестр, опера… Показ стал самым ярким и масштабным событием Лондонской недели моды.
Дом-лабиринт, скульптуры, симфоническая музыка и опера.
Показ стал самой заметной и грандиозной частью Лондонской недели моды.
19 сентября бренд Burberry впервые представил женскую и мужскую коллекции одновременно. Президент и креативный директор компании Кристофер Бейли рассказал публике о вдохновении, полученном от новеллы Вирджинии Вульф «Орландо», где главный герой меняет пол за три с половиной века.
Коллекция, представленная на подиуме, сразу же появилась в продаже онлайн во время презентации. В отличие от других участников Недели моды в Лондоне, демонстрировавших тенденции весны-лета 2017 года, Burberry выпустили коллекцию для настоящего момента.
Одежда вышла даже ярче окружающего интерьера, хотя добиться этого было непросто. Королевская роскошь, замысловатые узоры, кружево и элементы стиля рок-н-ролл. Как вам этот показ?
Короткое видео:
Весь показ целиком: