
В Соединенных Штатах начался выпуск куклы Лэммилли. Это модель, похожая на Барби, но с пропорциями обычной девятнадцатилетней девушки. Но действительно ли эта кукла необходима обществу?
В Соединенных Штатах начали выпускать куклу Лэммили. Это такая же Барби, но с пропорциями обычной девятнадцатилетней девушки. Некоторые родители беспокоятся, что Барби внушает стандарты красоты, недостижимые для живого человека: слишком короткие ступни, тонкая талия. Николай Ламм, создатель новой куклы, учитывает это мнение. Но действительно ли обществу нужна эта кукла? Готовы ли мы к ней?
Против всего плохого
Да, Барби оказывает влияние на психологию западных девочек. Подражание кукле, обсуждаемое в СМИ, выражающееся в проведении пластических операций и трате сил и денег на них, — это самое заметное, но не самое масштабное проявление этого явления. Популярность БарбиРост популярности куклы Барби связан с увеличением случаев анорексии и булимии. Женщина с пропорциями этой игрушки весила бы на двадцать процентов меньше нормы. Такая фигура невозможна даже для вынашивания ребенка и регулярных менструаций. Подробности неприятны, но врачи подсчитали эти риски.
Необходимо прислушиваться к мнению медицинских специалистов. Существуют общественные организации, борющиеся с преобладанием куклы Барби на рынке.
Автор придумал куклу Лэммили для продвижения здоровой и доступной красоты.
Автор куклы Лэмми создал её для популяризации здоровой и доступной красоты. Однако у Барби есть и другие недостатки, помимо неестественности.
Говорящую модель Барби обвиняли в пропаганде стереотипов о женском поведении. Кукла появилась в 92-м году и говорила фразочки о покупке одежды и организации вечеринки. «Математика — это сложно» — так она высказывалась о своем интеллекте.
В этом году в Англии разразился новый скандал с говорящими куклами Барби.
— Что за чёрт?!
Скорее всего, вместо оскорблений звучала другая фраза, но качество звука было плохим.
Прошло год после выпуска первой говорящей Барби. Производитель провел опрос: оставить ли Барби Кену компанию или расстаться. Целевая аудитория — юные американские девочки — ответила в пользу сохранения пары, но предложила сделать Кена более стильным. «Стильный» Кен появился в фиолетовой блестящей жилетке, футболке-сеточке, с блестящим кольцом на цепочке и серьгой. Кто отреагировал на такого Кена с большим интересом, чем юные американские девочки?
Справедливо, сообщество гомосексуалистов. И, в следствии этого, журналисты. В украшении на цепочке усмотрели эрекционное кольцо. Фиолетовая одежда используется американскими геями как отличительный знак. По итогу менеджер по маркетингу компании «Маттел» Лайза Маккендал заявила:
Мы не занимаемся продажей эрекционных колец детям.
Куклу непонятной ориентации Оставили этот товар в прошлом, даже вывели из продажи. .
Несмотря на то что гей-куклы появились в Соединенных Штатах давно, первая — в 1977 году — вызвало большой ажиотаж. «Гей Боб» стал причиной шума, потому что ЛГБТ-сообщество в 1970-х годах даже в «оплоте демократии» не пользовалось особым уважением.
Найди отличия
Запуск Лэммили основывается на преданности собственным принципам в мире, где заставляют следовать стандартам. Основатель проекта считает, что новый мир с интерактивными ресурсами, аксессуарами и одеждой даст детям возможность найти свой собственный путь.

У Лэмми есть прыщики, растяжки и шрамы.
(их можно приклеить специальными наклейками)
У Лэммили пока отсутствует вымышленная биография, возлюбленный или друзья, а также какие-либо аксессуары. Купить куклу возможно только в единственном варианте комплектации и по спецзаказу. На торговых полках магазинов она появится лишь в январе.
У Барби целый мир: есть Кен, подружки, парни подруг. Есть биография: Барбара Миллисент Робертс родилась в небольшом городке штата Висконсин. Позже стали утверждать, что в Нью-Йорке. Она встречается с Кеном Карсоном, но не замужем. Полноценная семья с детьми — это друг Кена Алан, подружка Барби Мидж и их дети-близнецы.
include_more_right
На Западе продаётся подружка Барби с ограниченными возможностями. В России такого предложения не было. Единственная попытка выпустить её на прилавки магазинов закончилась неудачей. У Бекки, которая частично трудоспособна, руки и ноги на месте, но в комплекте есть инвалидная коляска розового цвета.
Эксперты маркетинга и анализа рынка определили причину слабой популярности Бекки в России. Причина не в отношении к инвалидам в нашей стране. Дело в том, что Барби наши дети не воспринимают как девочку-соседка, как куклу, показывающую обычного человека. Для наших детей Барби — кукла из другого мираНе столько заграничного, сколько другого мира, где живут принцессы, драконы, единороги и, почему-то, Кен в костюме.
О предстоящей популярности Лэммили в России можно говорить лишь с большой осторожностью. Все эти оговорки обусловлены специфичным восприятием куклы Барби как в странах бывшего СССР, так и в некоторых слаборазвитых африканских государствах.

Принцесса Барби
Европейско-американские родители покупают Барби своим детям, так как сами в детстве играли с ней. Российские родители — потому что в детстве хотели эту куклу. В Америке цена пять долларов за куклу считается приемлемой. В России оригинальная пластмассовая красавица от «Маттел» стоит от тысячи рублей в самом дешёвом варианте. Дети не ассоциируют себя с Барби, для них она — принцесса. И, кстати, именно Барби-принцессы пользуются наибольшим успехом на российском рынке. Всем хочется быть принцессами, но никто и не думает быть Барби.
Дети видят в Барби не просто куклу, а настоящую принцессу.
Если наши девочки не связывают себя с самой популярной куклой, то аналог Лэммилли со «стандартной» конструкцией теряет актуальность. Кукла из первого выпуска стоит двадцать пять долларов, доставка ещё тринадцать, с учетом падения рубля — даже Барби дешевле в разы.
Про аналоги-подделки и говорить нечего. Выпускаются «подделки» не только в азиатских странах. Огромное количество похожих кукол делают в России, Белоруссии и Украине на заводах, построенных ещё в советское время. А вот купленная в Москве оригинальная Барби от «Маттел», скорее всего, собрана в Китае.
А вы купили такую куклу?