Кино после венчания

Фильм «После свадьбы» 2019 года: съёмки, места действия, атмосфера, сюжетные детали, премьера в России.

Зрителей ждет чувственный американский ремейк датского фильма «После свадьбы», выходящий в России 26 сентября 2019 года. Съемки проходили в Нью-Йорке, но особую атмосферу драмы создала не только локация. В этом заслуга талантливого актерского дуэта Мишель Уильямс и Джулианны Мур, а также всей команды, работавшей за кадром.

Дизайн и атмосфера фильма

Актеры признают, что переход из крайней бедности Калькутты в богатство Нью-Йорка, следуя сюжету фильма, оказался непростым. Съемочный график был коротким, но Майклсу, Финкелю и Фрейндлиху удалось собрать впечатляющую команду специалистов по съемкам, которая удивительно точно передала разницу жизней Изабель и Терезы.

Джиллиан Стрикер, менеджер по подбору локаций, начала работу в Нью-Йорке. В сотрудничестве с Фрейндлихом и специалистами команды она нашла места, которые служили символами успеха Терезы, одновременно контрастируя со всем, что связано с Изабель.

Стрикер утверждает: «Локации важны для истории. Всё, что показывалось на экране, должно было способствовать развитию сюжета, особенно в сценах в доме Терезы и Оскара. Дом может многое рассказать о хозяевах».

Стрикер начала искать места для съемок на Манхэттене. Фрейндлих и Мур хорошо знают Нью-Йорк, связи помогли Стрикеру отыскать офисы, отели и рестораны, которые должны были появиться в фильме. Большинство подходящих помещений нашли в отелях «Боуэри» и «Людлоу». Найти особняк с видом на океан оказалось сложнее.

Несколько неудачных попыток довели Стрикера до дома Картера и Сюзи Белл. Особняк располагался прямо у моря и соответствовал ожиданиям кинематографистов. По удачному стечению обстоятельств Сюзи Белл, известная ландшафтный дизайнер и автор двенадцати книг на эту тему, создала вокруг дома роскошный сад, который также играл важную роль в фильме.

Хулио Макат, работавший с Фрейндлихом прежде, снимал визуальный ряд картины.

Режиссёр отмечает: «Работать с человеком, которого понимаешь с полуслова, очень приятно. Передача атмосферы роскоши была крайне важна. Хотел, чтобы мир, куда попадает Изабель, был таким, где хотелось бы оказаться каждому».

Съёмки фильма дали возможность Макaту пробовать новые способы освещения и снимать классические композиции широкоугольной линзой, что помогало передать драму происходящего на экране более полно.

Оператор говорит: «Мы снимали на камеры Alexa 65, которые фиксируют изображение в разрешении 6,5К. Когда смотришь в видоискатель, возникает ощущение чуда, словно научился дышать под водой. Картинка получается очень красивая и немного переэкспонированная. Было интересно снимать столь драматичный, почти интимный фильм на широкоугольник. Мы использовали белый свет, разбивая его на разные цвета. Это открыло для нас массу творческих находок – начиная с визуального изменения образа персонажа до создания необычных теней и отражений».

Режиссёр поручил монтажёру Джозефу Крингсу, работавшему ранее и с Фрейндлихом, задачу создания ритма фильма.

Фрейндлих настаивает, что от него ничто не останется незамеченным.

С первого знакомства художник-постановщик Грэйс Юн произвела впечатление на Фрейндлиха. «Она сразу же поняла суть истории, – вспоминает Фрейндлих. – Каждую локацию представляла детально со всех сторон, словно видела сценарий в виртуальной реальности».

Юн рассказала Фрейндлиху всё подробнее: от планов украшения дома и снимков с её недавней поездки по Индии до цветовых схем для каждого героя.

С Бартом мы решили, что атмосфера должна быть тихой и спокойной. Поэтому я старалась использовать мягкие и нейтральные цвета. В основу палитры легли различные оттенки серого с добавлением мягких синих и фиолетовых тонов. Изначально целью было создать умиротворяющий образ, подходящий по стилю к костюмам персонажей и отражающий эмоциональные изменения сюжета.

Юн говорит, что работа с Макатом и костюмером Арджуном Басиным была ей приятной.

Два человека открыты для творчества и невероятно великодушны, – говорит она. – Часто обсуждали цветовую палитру, спорили о том, насколько холодный или теплый оттенок лучше сработает в той или иной сцене. Говорили и о других тематических и концептуальных решениях в дизайне. Я очень часто подбирала дизайн, который лучшим образом впишется в созданную Хулио композицию.

При создании костюмов Басин исходил не только из характера персонажа, но и из его среды обитания. Дизайнер подчеркивает важность связи интерьера и одежды: «Мы с Грэйс стремились к тому, чтобы интерьер и костюмы были единым целым».

Образ Изабель Басин выполнен с использованием популярных в Индии цветов, фактурных тканей и украшений.

Для пошива костюмов Терезе, Оскару и Грейс выбрали сдержанные, но качественные материалы, подчеркивающие благосостояние и удобный образ жизни привилегированных слоёв общества.

Сценные наряды для свадьбы Грейс также учитывали оформление декораций.

Церемония свадьбы была тщательно спланирована, но оставалась простой, – рассказывает Басин. – Сад играл главную роль в истории, поэтому костюмы я создавал так, чтобы герои хорошо сочетались с внешним видом сада.

В Индию съезжались актеры и часть съемочной группы для фиксации некоторых эпизодов фильма. Муссонный сезон принес с собой сложности в Калькутте. Погода не была настолько благоприятной для кинематографистов, как хотелось бы менеджерам. Место для съемок обнаружили на юго-востоке города Карайкуди в провинции Тамил Наду, недалеко от экватора.

Вызовы, с которыми столкнулась съемочная группа в Карайкуди, оказали положительное влияние на фильм: мир, в котором жила Изабель, показался еще более правдоподобным.

Майклс заявляет: «Условия работы и жизни в Индии были весьма трудными. Из-за сильной жары и влажности климат делал нашу задачу ещё сложнее. Тем не менее, удалось преодолеть все трудности».

Съемочная команда сообщала о трудностях при создании драмы и поиске подходящих мест для съемок. Премьера фильма «После свадьбы» в России назначена на 26 сентября 2019 года, трейлер доступен к просмотру ниже.